kak-otkrit-svoj-avtosalon-s-nulya10

 

Почти каждый успешный предприниматель стремится расширить и разнообразить свой бизнес. Для чего многие владельцы уже крупных фирм открывают автосалоны по продаже и аренде новых автомобилей.

Для открытия автосалона главной и необходимой работой является определение место его расположения, и выбрать марку производителя, на которой будет специализироваться этот бизнес, после чего подписывается дилерское соглашение.

Лучше всего для автосалона место выбирать на оживленной автомобильной трассе, чтобы не было затруднения в его поиске, и было удобно доехать как на личном транспорте, так и на общественном. Многие считают, что для подобного рода бизнеса место, должно быть, в центре города, но это мнение является ошибочным. Так как там обычно завышенная плата за аренду, и значительное число возможных клиентов живут на окраине города, поэтому им лучше будет посетить ваше заведение, находящееся около дома, а не рядом с работой.

Также многие бизнес — эксперты советуют открывать сразу большой дилерский центр. Который будет включать в себя не только продажу автомобилей, но и оказывать такие услуги, как реализация автозапчастей, сервисный центр, кафе и даже по возможности заправочную станцию.

В таком дилерском центре нужно уделять особенное внимание полезной площади, которая необходима для клиента, чтобы осмотреть выбранный автомобиль со всех сторон и с разного расстояния. Для этого требуется достаточно больше свободного пространства вокруг машины. Также дистрибьюторы выносят свои требования по оформлению салона, логотипа и бренда компании.

Оставляя фантазии владельца автосалона только на оформление фасада.

Реклама